Trifary

Trifary
Трифари (Trifari) — марка основана в 1918 году эмигрировавшим из Италии Густаво Трифари (Gustav Trifari) и его дядей. Компания Trifari считается одной из самых крупных фирм по производству бижутерии. Многие изделия от Trifari приравнивались по качеству исполнения и дизайну к ювелирным украшениям. Этому в немалой степени поспособствовал приглашенный ювелир Альфред Филипп (Alfred Philippe), создававший бижутерию в Trifari с 1930 по 1968 год. Ранее он работал с брендами Cartier и Van Cleef & Arpels. Многие идеи и художественные приемы именитых домов были адаптированы в бижутерии Trifari, что объясняло высокое качество исполнения и художественную ценность изделий. В дальнейшем качество марки и особый стиль поддерживали другие известные ювелиры, пришедшие в Trifari — Жан Пари (1958 -1965), Андре Беф (1967-1979) который работал также для Cartier, и Диана Лав (1971-1974). У коллекционеров пользуются высоким спросом украшения 30-40-х годов ХХ века, а также известное изобретение Trifari — украшения Jelly Bellies (броши с крупными люцитами-кабошонами по центру композиции). Компания Trifari производит бижутерию до сих пор, хотя уже не является семейным бизнесом, т.к. бренд выкупили.

10 фактов о Trifari

  1. На логотипе компании изображена корона (которую водрузил на логотип легендарный Альфред Филипп). Но знак короны на маркировке украшений стоял везде, кроме колье, т.к. изящная застежка в форме крючка не позволяла это сделать.
  2. Многие украшения, выпущенные Trifari, сильно напоминают ювелирные, хотя на самом деле являются бижутерией. Секрет в уникальной технологии, родившейся на восходе прошлого столетия в идейном центре компании. Имя ей - Trifanium.
  3. В компании утверждают, что изделия, лишенные фирменной маркировки, не должны быть отнесены к их наследию.
  4. Компания меняла название четырежды. В разные периоды времени была известна как: «Trifari&Trifari», «Trifari», «Trifari, Krussman & Fishel», а затем вновь вернулась к первому, под которым она ныне и известна.
  5. У брэнда бижутерии была одна очень известная клиентка, заказ которой стал особенным с точки зрения истории. Чем дополнить туалет на инагурацию собственного мужа, который в скором времени должен стать президентом такой ведущей мировой державы, как США? Этим вопросом всерьез задалась Мэйми Эйзенхауэр. Из представленного Мэйми ничего не приглянулось, наверное, поэтому она решилась на спецзаказ.
  6. В истории брэнда был случай, когда одно и то же изделие было выполнено в трех экземплярах - это колье для миссис Эйзенхауэр. Две лишние копии были изготовлены для истории.
  7. Приемственность поколений всегда имела место быть в Trifari. Так, сыновья «трех мушкетеров» (Трифари, Круссман и Фишер) решили взять бразды правления в 1964 году, однако большого успеха они не добились.
  8. Фирменная маркировка Trifari в 2000 приказала долго жить. Она погибла вместе с потерей независимости, когда Trifari стала собственностью Лиз Клайборн (Liz Claiborne). Но как грустное напоминание о былой славе Trifari - остался ярлычок.
  9. Во владения нынешней хозяйки Trifari Лиз Клайборн входят также два не менее известных брэнда винтажных украшений - Monet и Napier.
  10. В 1980-х буквы маркировки случайно или специально покосились. Вероятно, предчуствуя будущую потерю самостоятельности компании Trifari.

Винтажные украшения от Trifary